American James McGee биография

American James McGee биография

American James McGee
— родился 13 декабря 1972 года.

Начинал как сотрудник известной компании Id Software, где принимал участие в таких проектах, как: Wolfenstein 3D, Doom, Hexen и Quake 2.
На тот момент выступал в должности программиста, дизайнера и создателя звуковых эффектов.

В 1998 году перешел в Electronic Arts, где впервые стал директором собственного проекта — American McGee’s Alice.
Проект получился удачным во всех смыслах и принёс его создателю заслуженную популярность.

В 2004 году выходит второй хит — Scrapland, получивший немало положительных отзывов со стороны общественности.
Начальный успех был закреплен довольно прочно.

В 2006 году на свет появился новый проект — Bad Day L.A., с которым связана и первая негативная критика. Несмотря на оригинальность проекта и полный абсурд
происходящего, техническая сторона и геймплей не отличались особой новизной.
Некоторые геймеры похвалили игру, однако проект Bad Day L.A всё равно остался худшим из всех творений автора.

В 2007 году выходит игра American McGee’s Grimm. В отличие от предыдущего проекта, количество негативной критики со стороны авторитетных изданий значительно уменьшилось. С одной стороны — великолепный антураж, оригинальность и атмосфера, с другой — чрезвычайно скучный геймплей. Надежды, возлагаемые на проект, так и не оправдались.

Следующей на очереди стала — Alice Madness Returns, которую анонсировали сразу на три платформы: PC, PS3, Xbox360.
В 2011 году релиз состоялся и все вздохнули с облегчением — McGee вернулся. Игра не завоевала такой популярности, как оригинал, но стала успешной во всех отношениях.

Единственное творение, которое так и не увидело свет — American McGee’s Oz, игра на основе известной сказки Френка Баума.
Всё, что осталось — несколько скриншотов, концепт-артов и мрачная приставка «Rip».

Comments are closed.