Коды к игре American McGee’s Alice

Коды к игре про Алису от McGee’s испробованы мною лично, все работает. Алиса в режиме бога — это что-то с чем-то )))))
Волшебные комбинации клавиш позволят вам погулять по миру, не беспокоясь о здоровье главной героини.
Коды читы кряк к игре American McGee’s Alice Алиса в стране чудес
Для возможности ввода данных команд следует в меню опций (4 — Game Options) разрешить использование консоли (console). Клавиша «~» вызывает/прячет консоль. Конец ввода каждой команды должен сопровождаться нажатием клавиши «Enter».

General + In-game команды:

cvars_restart – Восстановить исходные параметры настройки

cmdlist – Вывести в окне консоли перечень консольных команд
cmdlist * – Вывести в окне консоли перечень консольных команд * (например: cmdlist a)
eventlist – Вывести в окне консоли перечень всех доступных команд
eventlist * – Вывести в окне консоли перечень всех доступных команд по букве * (например: eventlist a)
cvarlist – Вывести в окне консоли перечень изменяемых текущих параметров

gfxinfo – Вывести в окне консоли параметры графического драйвера
serverinfo – Вывести в окне консоли параметры настройки сервера
clientinfo – Вывести в окне консоли параметры настройки клиента
systeminfo – Вывести в окне консоли параметры базовых настроек
soundinfo – Вывести в окне консоли параметры настройки звука
midiinfo – Вывести в окне консоли параметры настройки дополнительных игровых устройств (джойстик)

clear – Очистить окно консоли
togglemenu *** – Вызвать/убрать меню *** (например: togglemenu main)
loadmenu – Загрузить главное меню
restart – Перезагрузить текущий уровень
quit – Выйти из игры минуя промежуточные меню

bindlist – Вывести в окне консоли перечень назначенных клавиш управления
bind ** *** – Установить клавишу ** для команды *** (например: bind p screenshot – назначить скриншот для клавиши «P»)
unbind ** *** – Удалить с клавиши ** команду *** (unbind all – Удалить все команды со всех клавиш)

r_lodbias -2 – Наивысший уровень пиксельной детализации
r_lodbias -1 – Высокий уровень пиксельной детализации
r_lodbias 0 – Средний уровень пиксельной детализации (по умолчанию)
r_lodbias 1 – Низкий уровень пиксельной детализации
r_lodCurveError # – Уровень отображения искривлений (r_lodCurveError 10000 – наивысшее качество, r_lodCurveError 250 – по умолчанию)

r_subdivisions 1 – Наивысший уровень прорисовки искривлений
r_subdivisions 2 – Высокий уровень прорисовки кривых
r_subdivisions 3 – Средний уровень прорисовки кривых
r_subdivisions 4 – Низкий уровень прорисовки кривых (по умолчанию)

r_ext_multitexture 1 – Разрешить сжатие текстур
r_ext_multitexture 0 – Запретить сжатие текстур (по умолчанию)
r_ext_compress_textures 1 – Сжатие текстур S3TC
r_ext_compress_textures 0 – Не сжимать текстуры (по умолчанию)
r_detailtextures 0 – Запретить рельеф текстур
r_detailtextures 1 – Разрешить рельеф текстур (по умолчанию)

sv_fps # – Приоритетная частота кадров в секунду (sv_fps 20 – по умолчанию)
com_maxfps # – Уровень максимальной частоты кадров (com_maxfps 85 – по умолчанию)

sizedown – Уменьшить размер игрового экрана
sizeup – Увеличить размер игрового экрана

modelist – Перечень доступных игровых расширений
vidmode 1 – Установить игровое расширение 400×300
vidmode 2 – Установить игровое расширение 512×384
vidmode 3 – Установить игровое расширение 640×480
vidmode 4 – Установить игровое расширение 800×600
vidmode 5 – Установить игровое расширение 960×720
vidmode 6 – Установить игровое расширение 1024×768
vidmode 7 – Установить игровое расширение 1152×864
vidmode 8 – Установить игровое расширение 1280×1024
vidmode 9 – Установить игровое расширение 1600×1200
vidmode 10 – Установить игровое расширение 2048×1536
vidmode11 – Установить игровое расширение 856×480

cg_3rd_person 0 – Вид от первого лица
cg_3rd_person 1 – Вид от третьего лица (по умолчанию)
cg_cameradist # – Увеличить дистанцию камеры (например: cg_cameradist 128 – вид от третьего лица (по умолчанию))
cg_cameradist -# – Уменьшить дистанцию камеры (например: cg_cameradist -45 – вид от первого лица)
cg_cameraverticaldisplacement # – Уровень вертикального положения камеры (cg_cameraverticaldisplacement 16 – по умолчанию)
cg_cameraheight # – Высота положения камеры (cg_cameraheight 16 – по умолчанию)
cg_camerascale # – Уровень чуствительности камеры (cg_camerascale .2 – по умолчанию)

g_syncronousClients 1 – Разрешить возможность записи игры
record – Включить запись игры
record *** – Включить запись игры *** (например: record gvillage)
stoprecord – Остановить запись игры
demo *** – Загрузить запись игры из файла *** (например: demo demo0000)
cl_freezedemo 1 – Стоп-кадр во время проигрывания записи игры
cl_freezedemo 0 – Продолжить проигрывание записи игры

saveshot – Сделать скриншот (другой вариант: screenshot)

+cameralook – Разрешить управление камерой
-cameralook – Запретить управление камерой (по умолчанию)

skill 0 – Уровень сложности «Легко» (требует перезагрузки уровня)
skill 1 – Уровень сложности «Нормально» (требует перезагрузки уровня)
skill 2 – Уровень сложности «Сложно» (требует перезагрузки уровня)
skill 3 – Уровень сложности «Кошмар» (требует перезагрузки уровня)
(Перезагрузка осуществляется через команды map *** (например: map gvillage) или через запуск сохранённой игры)

+speed – Всегда идти (другой вариант: cl_run 0)
-speed – Всегда бежать (другой вариант: cl_run 1) (по умолчанию)

ui_hud 0 – Спрятать показатели рассудка и воли
ui_hud 1 – Показывать показатели рассудка и воли (по умолчанию)

com_blood 0 – Запретить кровь
com_blood 1 – Разрешить кровь (по умолчанию)

ui_minicon 1 – Отображать мини-консоль в верхнем правом углу экрана
ui_minicon 0 – Не отображать мини-консоль в верхнем правом углу экрана (по умолчанию)

fps 1 – Отображать счётчик частоты кадров
fps 0 – Не отображать счётчик частоты кадров (по умолчанию)

cinematic ***.roq – Проиграть видеоролик (например: cinematic ending.roq – финальное видео)

fov # – Дальность просмотра (zoom) (например: fov 10 – максимальное увеличение) (fov 1 – по умолчанию)

sv_gravity # – Уровень силы гравитации (sv_gravity 800 – по умолчанию)

cam add – Установить камеру (точку обзора)
cam delete – Удалить камеру (точку обзора)
cam prev – Перейти к предыдущей камере (точке обзора)
cam next – Перейти к следующей камере (точке обзора)
cam play – Включить обзор из установленной(-ых) камер(-ы)
cam play – Выключить обзор из установленной(-ых) камер(-ы)

seta *** – Прописать в config-файле клиента функцию команды *** (например: seta sv_fps 30)
exec *** – Выполнить скрипт. Можно использовать для активации файла настроек (например: exec player.cfg)
writeconfig *** – Записать файл настроек (например: writeconfig player)

timescale # – Скорость игрового процесса (например: timescale .5 – двукратное замедление; timescale 1 – по умолчанию)

notepad – Вызвать встроенный текстовый редактор
editscript – Редактировать сценарий текущего уровня в текстовом редакторе

cg_shadows 1 – Стандартные тени объектов (по умолчанию)
cg_shadows 2 – Вертикальные тени объектов
cg_shadows 3 – Горизонтальные (естественные) тени объектов
cg_shadows 0 – Отсутствие теней у объектов

r_showtris 1 – Наложить каркас на графические модели
r_showtris 2 – Отображать каркас поверх графических моделей
r_showtris 0 – Убрать каркас с графических моделей (по умолчанию)

script $player anim *** – Проигрывает указанную анимацию модели персонажа (например: script $player anim walk – ходьба)

r_showskel 1 – Показывать скелетную структуру вместо графических моделей
r_showskel 0 – Показывать графические модели (по умолчанию)

r_lightmap 1 – Не отображать текстуры неактивных объектов внешнего окружения
r_lightmap 0 – Отображать текстуры неактивных объектов внешнего окружения (по умолчанию)

r_drawentities 0 – Не отображать активных моделей
r_drawentities 1 – Отображать активные модели (по умолчанию)
r_drawworld 0 – Не отображать внешние окружение
r_drawworld 1 – Отображать внешние окружение (по умолчанию)

r_farplane_nofog 1 – Запретить эффект тумана на текущем уровне
r_farplane_nofog 0 – Разрешить эффект тумана на текущем уровне (по умолчанию)

r_light_nolight 1 – Запретить действие эффектов динамического освещения на модели персонажа
r_light_nolight 0 – Разрешить действие эффектов динамического освещения на модели персонажа (по умолчанию)

actor *** – Ввести в игру активный персонаж *** (например: actor c_fishfootman)

viewspawn ***.tik – Создать образ графического объекта *** для просмотра (Также используется в редакторах Animate2 и Animate3)
viewdelete ***.tik – Удалить образ графического объекта ***
viewdelete – Удалить последний образ графического объекта

modellist – Перечень загруженных графических моделей текущего уровня
tikilist – Перечень загруженных графических объектов (модели+эффекты) текущего уровня
skinlist – Перечень загруженных текстур текущего уровня
soundlist – Перечень загруженных звуковых сэмплов текущего уровня
shaderlist – Перечень загруженных шейдеров текущего уровня

listmenus – Вывести в окне консоли перечень всех игровых меню (.urc-файлы)

togglemenu animate2 – Редактор-просмотрщик анимации персонажей
togglemenu animate3 – Редактор-просмотрщик анимации персонажей (Animate2 + эфект shadow)
togglemenu cinemaQuickMenu – Редактор-просмотрщик сцен кинематики
togglemenu Camera – Редактор положения камеры (Удобно для скриншотов)
togglemenu GameCamera – Редактор игрового положения камеры
togglemenu Zound – Редактор-просмотрщик звукового листа уровня

sensitivity #.###### – Уровень чувствительности мыши (sensitivity 5 – по умолчанию)
r_gamma #.###### – Уровень яркости (r_gamma 1 – по умолчанию)
s_volume #.###### – Уровень громкости звуковых эфектов (s_volume 0.8 – по умолчанию)
s_musicvolume #.###### – Уровень громкости музыки (s_musicvolume 0.5 – по умолчанию)

Cheat-команды:

god – Бессмертие. Остаются стабильными как уровень рассудка, так и воли.
wuss – Всё оружие
give all – Всё оружие, 100% рассудка и 100% воли.
noclip – Свободное перемещение в пространстве.
notarget – Враги не могут причинить вам вред.
health # – #% здоровья (уровень может быть выше 100 процентов)
kill – Самоубийство

give w_knife.tik – Нож
give w_cards.tik – Колода карт
give w_mallet.tik – Крокетный молоток
give w_jackbomb.tik – Чёртик-из-коробки
give w_icewand.tik – Ледяной жезл
give w_jacks.tik – Вольты
give w_demondice.tik 3 – Демонические кубики
give w_eyestaff.tik – Посох с глазом
give w_blunderbuss.tik – Мушкет
give w_watch.tik – Часы забвения

spawn w_me_small.tik – Маленькая мета (13% рассудка и воли)
spawn w_me_medium.tik – Средняя мета (25% рассудка и воли)
spawn w_me_large.tik – Большая мета (50% рассудка и воли)
spawn w_me_super.tik – Супер мета (100% рассудка и воли)

spawn p_m1.tik – Малый фиал воли (15% воли)
spawn p_m2.tik – Большой фиал воли (25% воли)
spawn p_h1.tik – Малый фиал рассудка (15% воли)
spawn p_h1.tik – Большой фиал рассудка (25% воли)

give w_ragebox.tik – Ярость: усиление мощности оружия (другой вариант: spawn w_ragebox.tik)
give w_grasshopperteaitem.tik – Чай Грассхоппер: повышает скорость и ловкость (другой вариант: spawn w_grasshoppertea.tik)
give w_lookingglass.tik – Зеркальце: даёт невидимость (другой вариант: spawn w_lookingglass.tik)

Переход на уровни:
(в сюжетном порядке)

Village of the Doomed
map gvillage – Dementia
map pandemonium – Pandemonium

Fortress of Doors
map fortress1$fortress1_start1 – Fortess of Doors
map fortress2 – Beyond the Wall
map fortress1$fortress1_start2 – Fortess of Doors (другой вариант: map fortress1)
map skool1$skool1_start1 – Skool Daze
map skool2 – Skool’s Out
map skool1$skool1_start2 – Skool Daze (другой вариант: map skool1)

Vale of Tears
map potears1 – Pool of Tears
map potears2 – Hollow Hideaway
map potears3 – Just Desserts
map utemple – Wholly Morel Ground

Wonderland Woods
map garden1 – Dry Landing
map garden2 – Herbaceous Border
map garden3 – Rolling Stones
map garden4 – Icy Reception
map centipede1 – Fungiferous Flora
map centipede2 – Centipede’s Sanctum
map wforest$wforest_start1 – Caterpillar’s Plot

Looking-Glass Land
map wchess1 – Pale Realm
map wchess2 – Castling
map rchess1 – Checkmate in Red
map funhouse – Mirror Image

Behind the Looking-Glass
map hatter1 – Crazed Clockwork
map hatter2 – About Face

Land of Fire and Brimstone
map jlair1 – Burning Curiosity
map jlair2 – Jabberwock’s Lair
map wforest$wforest_start2 – Caterpillar’s Plot (другой вариант: map wforest)

Queen of Hearts Land
map hedge1 – Majestic Maze
map tower1 – Airborne Terror
map hedge2 – Mistifying Madness
map tower2 – Water Logged
map hedge3 – Labyrinthine Revenge
map tower3 – Machinations

Queensland
map grounds1 – Royal Rage
map grounds2 – Battle Royale
map facade – Ascension
map keep – Castle Keep
map qlair – Heart of Darkness

Comments are closed.